Четверг, 02.05.2024, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Методическое объединение учителей

Форма входа
Посещение сайта
Block content
Поиск

4 заседание

 

ПРОТОКОЛ  №4

                                                                                           Заседание №4 от 28.03.14г.

Тема: «Воспитание творчески развитой личности».

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Козлова Е.В., Смыкова Н.В., Кузнецова Г.Е.. Аксенова Н.В., Крысанова Г.В., Тарасова Н.А., Дмитриевцева Н.А., Захарьяш С.А.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Доклад: «Организация творческой деятельности учащихся на уроках  и во внеклассной деятельности». Смыкова Н.В.познакомила с организацией творческой деятельности учащихся на уроках и во внеклассной деятельности.

  2. Козлова Е.В. сделала анализ привлечения учащихся к предметной олимпиаде «Кенгуру».

  3. С итогами проверки тетрадей для контрольных работ познакомила Кузнецова Г.Е.

  4. Тема выступления Захарьяш С.А.«Организация обратной связи с учащимися» вызвала интерес педагогов.

  5. Рассмотрение и обсуждение экзаменационных материалов. О подготовке учащихся 9- классов к государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования. Переводные экзамены в 10-х классах. По данному вопросу выступили Кузнецова Г.Е., Козлова Е.В., Тарасова Н.А.

  6. Кузнецова Г.Е. познакомила с положением о проведении итоговой и промежуточной аттестации по математике, физике, информатике, химии, биологии  в 2013-2014уч. г., с рекомендациями по проверке работ в 9 классах, технологией оценивания результатов ЕГЭ и ГИА. Особое внимание было уделено изучению положения по проведению ГИА и  ЕГЭ по математике, физике, химии, биологии, географии,   инструкций по подготовке и участию выпускников 9,11 классов общеобразовательных учреждений в ГИА и ЕГЭ.

  7. Итоги пробного экзамена по алгебре на государственной  ( итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов  в  МБОУ «Никифоровская СОШ №2». Был проведен анализ часто встречающихся ошибок в работе. Елена Викторовна обратила внимание на качество знаний в 9-а и 9-б, 11-а и 11-б  классах.   Был сделан вывод о недостаточной подготовке некоторых учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Было решено продолжить целенаправленную работу по систематизации знаний, умений, навыков учащихся, необходимых для успешного прохождения итоговой аттестации.

Кузнецова Г.Е. рассказала о профильном обучении в школе, о выборе профилей в следующем учебном году. Галина Евгеньевна подчеркнула, что профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории, происходит воспитание творчески развитой личности. Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:​ ​

  • Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования.
  • Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.
  • Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.
  • Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

8. Козлова Е.В. - учитель математики, представила к рассмотрению билеты к переводным экзаменам по математике в 10 классах.

9. Обобщающее повторение с использованием компьютерных репетиторов. Учитель информатики и математики  Ландина Ж.В. показала технологию применения компьютерных репетиторов  на уроках обобщающего повторения. Было решено ввести в практику обучения уроки с использованием обучающих программ данного типа.

10. Обзор методических новинок и статей журнала «Математика в школе» и газеты «Математика».Учитель математики Аксенова Н.В. познакомила с обзором методических новинок и статей журнала «Математика в школе» и приложения «Математика» к газете «Первое сентября». Особый интерес вызвали статьи «Приемы решения тригонометрических уравнений», «Тесты по стереометрии», «Устные задачи по теме «Объемы многогранников», статьи, освещающие приемы решения заданий предлагаемых на ГИА и  ЕГЭ и многие др.

Постановили:

  1. Представленный материал соответствует требованиям к аттестационному материалу и минимуму содержания образования за курс основной школы по физике.

  2. Утвердить билеты и практическую часть к переводным экзаменам в 10-х классах.

  3. Продолжить целенаправленную работу по систематизации знаний, умений, навыков учащихся, необходимых для успешного прохождения итоговой аттестации.

  4. Использовать на уроках обобщающего повторения  компьютерные репетиторы.

  5. Учителям проводить работу по повышению качества  образования по математике, физике, информатике.

  6. Продолжить подготовку учащихся к предстоящей итоговой аттестации в независимой форме.

       Руководитель МО:                                                                       Козлова Е.В.

Московское время
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024