Четверг, 02.05.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Методическое объединение учителей

Форма входа
Посещение сайта
Block content
Поиск

Руководителю методического объединения учителей

Методическое объединение это объединение учителей, нацеленное на адаптацию     общеметодических положений к конкретной учебной дисциплине, конкретному уроку или конкретному воспитательному мероприятию.

Цель м/о: координация учебно – методической деятельности педагогов ОУ

Задачи: - углубление профессиональных знаний;

             -  взаимообмен знаниями по специальности, обмен опытом работы;

             - обеспечение выполнения учебных программ, обеспечение преемственности в обучении;

 Функции  школьного методического объединения
 Быть проводником новых знаний о нормативных актах МО РФ, других вышестоящих организаций, о достижениях психолого-педагогической науки, передового педагогического опыта, о современных образовательных технологиях, о других материалах и документах, ориентированных на деятельность по модернизации образования.
Создавать необходимые условия для творческого осмысления вышеуказанных документов, материалов в целях определения наиболее эффективных путей и средств реализации их  решений и рекомендаций; трансформирования их ведущих идей с учетом специфики и приоритетных направлений развития МОУ. 
  • Формировать мотивационную сферу, ориентированную на развитие творческой деятельности учителей.
  • Быть инициатором конкретных инноваций.

 

Содержание деятельности школьного методического объединения (ШМО) 

1.Планирование и организация работы ШМО:

  • Утверждение планов и графиков работы (в том числе и внеучебной).  Определение и формулирование единой методической темы (проблемы). 
  • Проектирование системы мер по овладению ее научно – теоретическими основами, современными образовательными технологиями, в т.ч. ИКТ.  
  • Определение и утверждение тематики самообразовательной работы членов ШМО с учетом приоритетных направлений развития ОУ.
  • Разработка методики (техник) и инструментария выявления результативности методической и научно – методической работы.

2. Создание необходимых организационно – педагогических и материально – технических условий для совершенствования профессиональной компетентности членов ШМО:

  • Утверждение графика повышения квалификации  и системы мероприятий в рамках объединения.
  • Оказание адресной практической помощи (групповые и индивидуальные консультации, опережающие консультации, наставничество и т. п.);
  • Организация работы творческих (проблемно – поисковых) групп. 
  • Привлечение  педагогов к участию в профессиональных конкурсах. 

    3. Осуществление анализа качества образованности учащихся в рамках образовательной области (контрольные срезы, общественные смотры знаний, другие виды независимой экспертизы).

 4. Систематизация, обобщение и пропаганда передового педагогического опыта:

Уроки – консультации.

Творческие отчеты.

   Научно – практические конференции ( VI областная научно-практической конференция работников образования «Путь в науку»: «Организация научно-исследовательской работы со школьниками в системе общего и дополнительного образования детей» -Кузнецова Г.Е., Козлова Е.В., областной конкурс учебных проектов выпускников программы Intel «Обучение для будущего» «Наш дом – планета Земля!» - Кузнецова Г.Е., Козлова Е.В., XI Областная научно-практическая конференция среди работников сферы образования «Путь в науку»,  тема: "Организация научно-исследовательской работы со школьниками в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей" ).

 Методические выставки.

 Педагогические чтения

    5. Руководство самообразовательной деятельностью.

    6. Организация внеучебной деятельности.

    7. Формирование портфолио учителя.

Московское время
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024